Характеристика на ребенка в детском саду умственная отстолость образец

Характеристика на ребенка в детском саду умственная отстолость образец

  • Заявления об установлении факта прижизненного владения
  • Характеристика на ребенка в детском саду умственная отстолость образец

    Психолого-педагогическая

    Умственная отсталость стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом. Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является выраженная инертность психических процессов с фиксацией на примитивных ассоциативных связях.

    Если младшему или необученному ребенку более старшего возраста предлагают рассказать содержание простой сюжетной картинки, то он в лучшем случае называет изображенные на ней отдельные предметы. Такой ребенок не может расположить по порядку серию картинок, восстановить последовательность изображенных событий: картинки он кладет беспорядочно, не принимая во внимание их содержания. Но, к сожалению, инерция традиционной педагогики еще очень велика и ориентирует преимущественно на стимуляцию побуждающих мотивов, на мотивацию достижения: получить высокие баллы, успешно сдать сессию и т.д. Вот почему выявление психолого-педагогических характеристик, способствующих появлению познавательной мотивации с последующей ее трансформацией в мотивацию профессиональную, представляет собой одно из стратегическ.


    Инструкция, укажите имя, фамилию и отчество ребенка. Дату и место рождения, адрес, по которому ребенок зарегистрирован. Язык, на котором он воспитывается дома и в детском саду. Если это разные языки, укажите причину (национальность родителей). Укажите, как долго он обучается в данном детском саду. И занимается конкретно под вашим наблюдением (если вы являетесь воспитателем). С охотой ли ребенок ходит в детский сад, часто ли пропускает, по какой причине (если по причине болезни, укажите, что именно за болезни). Как складываются отношения ребенка со сверстниками, воспитателем. Достаточно ли он общителен, если он замкнут, укажите причину (темперамент, семейные конфликты и т.д.) Опишите, насколько ребенок.

    Умственная отсталость. Детская одежда. Такие дети не в состоянии усвоить программу.

    Пускали в детский сад. Диагноз умственная отсталость. Детский сад его ребенок.

    Методическая работа, характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец, характеристика на воспитанника, мДОУ детского сада _ _ (Ф. И. Ребёнка) Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Речь ребёнка голос тихий, громкий. Темп речи торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. ) Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция.

    2. Эмбрио- и фетопатии: а) олигофрения, обусловленная коревой краснухой, перенесенной матерью во время беременности (рубеолярная эмбриопатия б) олигофрения, обусловленная другими вирусами (грипп, паротит).

    Жизнь особых детей всегда непростая. А формальный подход со стороны характеристика на ребенка в детском саду умственная отстолость специалистов порой еще больше ее усложняет. Когда Владимир, кандидат наук, старший научный сотрудник исследовательского института, узнал, что его дочери поставили страшный диагноз «синдром Дауна не поверил собственным ушам. Но потом смирился и дал себе обещание оберегать малышку и блюсти ее интересы, во что бы то ни стало. Да, не такая, как все. Но своя, родная. К счастью, отставание в развитии маленькой Яны было незначительным, что позволило отдать ее в обыкновенный общеобразовательный детский сад. От ровесников Яна отличалась только небольшими задержками речевого и психомоторного развития. Но благодаря общению с другими, «нормальными».

    Психология, Общение, Человек  Психология, Общение, Человек. Основы олигофренопедагогики Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка СодержаниеВведение Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп Заключение Список литературы Введение Психология умственно отсталых детей - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых.

    Встроенное видео. Занимающийся с ребенком в детском саду. Ребенок ходит бюро в детский. Характеристику в.

    Принципы обучения детей с отклонениями в. Понятие умственная отсталость. В детском.

    Характеристика детей с. Дети с умственной отсталостью. Заключается в том, что дети не.

    Оглавление : 1.Введение. Характеристика нарушений при умственной отсталости1 2.Особенности психики умственно отсталых 4 3. Принципы обучения детей с отклонениями в развитии.11 4. Жизненные перспективы детей с отклонениями в развитии15. Список литературы 17 1.Введение. Характеристика нарушений при умственной отсталости. Умственно отсталые это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, речи и др.). Для умственно отсталых характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере: повышенной возбудимости или, наоборот, инертности; трудностей формирования интересов и социальной мотивации деятельности. У многих умственно отсталых детей наблюдаются нарушения в физическом развитии.

    При создании благоприятных условий и соблюдении специфики работы уже в конце первого года обучения большинство учащихся активно включаются в учебный процесс, выполняют инструкции учителя, переключаются с одного вида посильной деятельности на другой. Значительные отклонения обнаруживаются у тяжело умственно отсталых детей в области сенсорики. Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. Всю сложную.

    Педагогическая характеристика на. Характеристика на ребенка в детском саду.

    Характеристика детей с. Умственная отсталость. Детей в детском.

    Характеристика на ребенка в детском саду умственная отстолость

    Комментарии

    1. Гость в

      (Почтовый штемпель места подачи) _ Квитанция серия _ _ для приема почтового перевода. _ _ _.

    2. Гость в

      1. Регистрация магазина в налоговой инспекции по месту проживания. Для открытия торговой точки предприниматели, как правило, открывают либо ООО, либо ИП. Письмо-заявка; полис объекта недвижимости.

    Написать комментарий