Психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания образец

Психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания образец

  • Договор на оказание услуг физическим лицом как переводчика договора
  • Психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания образец

    «Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося»

    Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Общие данные. Ф._  Ульяна  О. 14 лет.  Является ученицей 7 «А» класса в средней образовательной школе _. Учится в данной школе с 1-го класса. С момента поступления ни школу, ни класс не меняла. До школы посещала детский сад. Рост Ульяны - 170 см, вес 53. Физическое развитие немного превышает возрастные нормы.

    Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных классов. Психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания. Зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других.


    Образец психолого-педагогической характеристики учащегося Психолого-педагогическая характеристика ученика. Иванова А. И.Дата рождения: годЯвляется ученицей КГУ «Кенаральской средней школы» Отдела образования акимата Федоровского района, 4 класса. Состояние здоровья хорошее, А. Редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Особенности функционирования нервной системы: быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабильна в проявлении настроения. Успеваемость учащейся отличная. Увлекается музыкой, поет. Во внеурочное время посещает театральный кружок «Сказка». А. Увлекается спортом, но еще не определилась с видом. Девочка умеет организовать игру, работу. Направленность интересов учащийся в основном на учебную деятельность. Она отражает достаточно высокую мотивацию к школьному обучению. Среди мотивов обучения.

    Характеристика ученика 1 класса, общие сведения об учащемся:Ф.И.О. Ученика: Михаил К.Дата рождения:. Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома. Состояние здоровья: нормальное, жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования К. М. Отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям.

    Сама мать очень редко подходит к учителю. В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой _ и обеспечивает материально (питание, развлечения театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов _ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке. Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится.

    Психолого-педагогическая характеристика группы, воспитание детей, успеваемость класса, официальный лидер класса,. Все из полных семей. Ученик 3, ученик 8, ученик 4, психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания ученик 9 входят в состав команды школы по туризму.

    В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд. Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь. Муниципальное общеобразовательное учреждение. Города характеристика _ года рождения, ученика  3 «Б» класса проживающего по адресу: в средней общеобразовательной школе.

    5. Психологические особенности личности учащегося, в результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента сангвинический (55) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы. Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у.

    18 февр. 2013 г.

    Здесь нужно привести все источники информации, которые использовались для проведения. Взаимоотношения с классным коллективом и отношение к школе:. Психолого-педагогической характеристики личности учащегося.

    Характеристика на ученика школы. Главная Характеристики. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это. Образец психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания написания. Выше требований была разработана Психолого-педагогическая карта.

    Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической.

    Так как является матерью четырёх детей, хорошо знакома с психологией ребенка. Она отзывчивая, готова помочь своим ученикам в трудную минуту. Ученики любят и уважают её. Психолого-педагогические рекомендации по развитию группы и для преодоления недостатков: держать родителей учеников в курсе всех событий; больше уделять внимание учёбе; организовать коллективные мероприятия для сближения учеников внутри группы; научить детей уважать мнение коллектива; уделять больше внимания «отдаленным детям». назад.

    Психолого-педагогическая характеристика группы, я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы N n-ного района города N. В классе 9 человек, 5 из них - девочки. Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9. Группа образовалась в первом классе, ученик 1 пришла.

    Психолого педагогическая характеристика ученика всп школы написания

    Комментарии

    1. Гость в

      Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в. Для Андрея созданы все условия для нормального развития. Посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы.

    2. Гость в

      Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося (пример). Является ученицей 7 «А» класса в средней образовательной школе _. Учится. Она проявляет определенный интерес к окружающему миру, но все же.

    Написать комментарий